Правила размещения

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, заселения, проживания и предоставления услуг в отеле «Партнер».

  • Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля «Партнер». По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору отеля не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
  • Расчетный час в 12 часов, время заезда в 14-00.
  • Режим работы отеля «Партнер» — круглосуточный.
  • Заселение в отель граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта, либо другого документа, удостоверяющего личность; при согласии гостя с действующими правилами отеля.
  • Администрация отеля имеет право заключать договор на бронирование мест.

Порядок оплаты

  • Плата за проживание и услуги в отеле, осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством отеля прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт. Заселение в отель производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.
  • За проживание детей в возрасте до 7-ми лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается.
  • В случае предварительного бронирования плата за сутки взимается в размере 100 % от стоимости номера.
  • При продлении проживания плата взимается в следующем порядке: в период с 14-00 до 18-00 дня выезда – плата 300руб./час., в период с 18-00 до 24-00 дня выезда – плата за половину суток, после 24-00 дня выезда – плата за полные сутки.
  • По просьбе проживающих, с согласия администрации отеля, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо показать администратору на стойке регистрации удостоверение личности.
  • Право на внеочередное размещение в отеле, при наличии свободных мест, имеют: Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы; · инвалиды 1-й группы и лица, сопровождающие их (не более одного человека); · Участники Великой Отечественной войны.
  • Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в три дня. По просьбе гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена белья.
  • Отель обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг: вызов «скорой помощи»; · пользование медицинской аптечкой; · вызов такси; · доставка в номер корреспонденции при ее получении по адресу отеля; · побудка к определенному времени; · предоставление швейных принадлежностей, комплекта посуды и столовых приборов.
  • Отель оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги
  • Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения, услуги связи).
  • Проживающий обязан: при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, радио, телевизор; соблюдать установленный в отеле порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и в отеле; строго соблюдать правила пожарной безопасности; возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу имущества в отеле»; нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей; исключать возможность возникновения в номере инфекции; своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные отелем дополнительные услуги, продукцию мини-бара.
  • В отеле запрещается: оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им карту-ключ от номера; хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть; держать в номере животных; курить в номерах, а так же в холлах отеля «Партнер»; находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;  пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере; нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
  • Все номера объявляются строго некурящими, заселяющийся в них гость при нарушении обязан уплатить штраф в размере 7500 рублей, который пойдет на очистку номера и воздуха от запаха дыма.
  • Администрация отеля не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в отеле. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.
  • Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора отеля и выдается по требованию потребителей.
  • Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
  • Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля, причинения гостем материального ущерба отеля.
  • При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе приёма и размещения.
  • В случае возникновения жалоб со стороны гостя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
  • В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.